Добро пожаловать в Сумеречную Зону, в место, которого нет ни на одной карте. Это пограничная область между светом и тенью, между наукой и суеверием. Она лежит между пропастью человеческого страха и вершиной его знания. Это измерение — воображение. Это область, которую можно назвать «Сумеречная зона». [читать дальше]

Сумеречная Зона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумеречная Зона » Информационный раздел » Сюжет и концепция игры


Сюжет и концепция игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сюжет

Этого места нет на карте, это особое пространство, «последний фронтир», место-и-время, где с любым из Вас могут произойти волшебные, странные и даже страшные события, объяснимые и не очень. С вами когда-нибудь случалось что-то, что не поддавалось объяснению? Возможно, вас посещало чувство, что вы стали героем «Сумеречной зоны»? А может, в вашей жизни был случай, в правдивость которого было сложно поверить даже самым близким друзьям? Иногда эти чудеса вторгаются в жизнь обычных людей, но место для сумеречной зоны остаётся в их жизни всегда. Это место, где герои теряют восприятие реальности, а вокруг появляются иные дезориентирующие версии действительности, которые мешают разобраться в судьбе персонажей.

Итак, все действующие лица, попавшие в Сумеречную Зону, — обычные люди без сверхспособностей. Никаких способностей, никаких лепреконов и рас, кроме человеческой, нет. Никакой магии. Никаких суперменов. У персонажей разные истории, но они не знают, как здесь очутились, и не понимают, что происходит вокруг.  Они помнят свою жизнь, помнят себя, помнят дом, свою семью, работу, а как тут очутились — не знают, ибо выбраться отсюда не так просто. Стоит лишь оказаться тут — и уже пути назад нет. В прямом смысле. Все дороги обрываются, место становится отрезанным от всего мира. И остается только идти. Бежать. Бежать от страха, ужаса, бежать от материализующихся мыслей, бежать от самого себя. Ибо люди, попавшие в Сумеречную Зону, всегда попадают сюда по какой-то причине. И никто не будет оплакивать их участь, поскольку заблудшим душам никто не сможет помочь, кроме них самих.

Идея игры в том, как обычные люди будут выкручиваться, оказавшись в необычной ситуации. Куда они попали, что тут происходит? Разгадывать загадки, получая указания от ГМ-а. Естественно, персонажи будут пересекаться между собой, объединяться, пытаться найти выход.

0

2

Концепция игры

Тематику игры можно охарактеризовать как саспенс. Игра создана как камерный проект без большого числа участников с активным мастерингом. Главные герои (игровые персонажи) попадают в странное место, где начинают происходить паранормальные события. По ходу игры персонажи знакомятся друг с другом, ссорятся, начинают исследовать местность, чтобы понять, где они очутились и как отсюда выбраться.  Как абсолютно незнакомым людям начать действовать вместе и научиться полагаться друг на друга, чтобы выжить? А что если среди них есть тот, кто виновен в сложившейся ситуации? Локации в игре представлены наиболее популярными местами, которые часто мелькают в хоррорах: это заброшенная больница, особняк с привидениями, хижина в лесу, таинственный лес и пустые улицы в виде каменных джунглей. За окном — ночь, время года определить довольно трудно, но что-то среднее между ранней осенью или поздней весной (в темноте хрен что разглядишь).

Активный мастеринг происходит через отыгрыш НПС, ночных монстров и через ГМ-е посты. Часть монстров представлены в бестиарии, другие могут появится там по ходу развития сюжета или с приходом новым игроков.

Игроки могут играть как в одиночку, так и группой. Однако администрация все-таки рекомендует найти напарника по игре, ибо водить группу игроков ГМ-у легче, чем каждого по отдельности. Если персонаж прекрасно играет и без вмешательства извне, администрация может оставить его и без координации отыгрыша, поскольку тот и так прекрасно справляется с поставленной задачей.

0


Вы здесь » Сумеречная Зона » Информационный раздел » Сюжет и концепция игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно