Сюжет
Этого места нет на карте, это особое пространство, «последний фронтир», место-и-время, где с любым из Вас могут произойти волшебные, странные и даже страшные события, объяснимые и не очень. С вами когда-нибудь случалось что-то, что не поддавалось объяснению? Возможно, вас посещало чувство, что вы стали героем «Сумеречной зоны»? А может, в вашей жизни был случай, в правдивость которого было сложно поверить даже самым близким друзьям? Иногда эти чудеса вторгаются в жизнь обычных людей, но место для сумеречной зоны остаётся в их жизни всегда. Это место, где герои теряют восприятие реальности, а вокруг появляются иные дезориентирующие версии действительности, которые мешают разобраться в судьбе персонажей.
Итак, все действующие лица, попавшие в Сумеречную Зону, — обычные люди без сверхспособностей. Никаких способностей, никаких лепреконов и рас, кроме человеческой, нет. Никакой магии. Никаких суперменов. У персонажей разные истории, но они не знают, как здесь очутились, и не понимают, что происходит вокруг. Они помнят свою жизнь, помнят себя, помнят дом, свою семью, работу, а как тут очутились — не знают, ибо выбраться отсюда не так просто. Стоит лишь оказаться тут — и уже пути назад нет. В прямом смысле. Все дороги обрываются, место становится отрезанным от всего мира. И остается только идти. Бежать. Бежать от страха, ужаса, бежать от материализующихся мыслей, бежать от самого себя. Ибо люди, попавшие в Сумеречную Зону, всегда попадают сюда по какой-то причине. И никто не будет оплакивать их участь, поскольку заблудшим душам никто не сможет помочь, кроме них самих.
Идея игры в том, как обычные люди будут выкручиваться, оказавшись в необычной ситуации. Куда они попали, что тут происходит? Разгадывать загадки, получая указания от ГМ-а. Естественно, персонажи будут пересекаться между собой, объединяться, пытаться найти выход.